Аккумуляторные батареи

    аб

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Созданы по современным технологиям EFB² и AGM³. Строгое соответствие регламенту EN 50342–6⁴ гарантирует превосходное качество
  • Длительный срок службы и увеличенное количество рабочих циклов «разряд/заряд»
  • Легкий запуск и быстрая зарядка. За счет улучшения показателей приема зарядного тока время заряда аккумулятора сведено к минимуму
  • Обладают повышенной емкостью и хорошим током даже при холодном запуске. Гарантированный запуск двигателя даже в самых суровых климатических условиях
  • Ручки для переноски во всех моделях
  • Надежная защита от коррозии
  • Европейское производство в сотрудничестве с мировыми лидерами

 

ОПИСАНИЕ

Аккумуляторные батареи Eurorepar™ с жидким электролитом 12V разработаны с учётом количества потребителей электроэнергии в современном автомобиле: ассортимент включает 32 модели c несколькими вариантами мощности и ёмкости банок аккумуляторов. Подходит для установки на автомобили европейских и азиатских производителей. Соответствует стандартам JIS⁵. 

В линейке Eurorepar™ представлены АКБ⁶ с двумя современными технологиями: 

  • EFB² – подходит для всех автомобилей, в том числе и без системы Star&Stop¹. 
  • AGM³ – батареи большей мощности с быстрым циклом заряда. Восполняют свою емкость даже при недолгих городских поездках, способны выдерживать в 3 раза больше циклов разряд/заряд, чем обычная батарея. Данные батареи менее подвержены сульфитации и не так чувствительны к глубоким разрядам. АКБ⁶ с технологией AGM³ используются в автомобилях с системой Start & Stop¹ – как в гибридных моделях, так и с классическим двигателем внутреннего сгорания.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

В среднем срок службы аккумуляторной батареи составляет 4 года. Выполнить замену необходимо при появлении первых признаков выхода из строя:

  • При замене аккумулятора AGM³ необходимо выбирать АКБ⁶ с этой же технологией 
  • При замене аккумулятор EFB² допускается использовать EFB² или AGM³
  • Если бортовой компьютер сообщает о низком заряде АКБ⁶ и система Start&Stop¹ деактивировалась 
  • Не следует устанавливать обычные свинцово-кислотные АКБ⁶ ввиду их короткого срока эксплуатации
  • Для правильной работы генератора после замены аккумуляторной батареи необходимо прописать параметры новой АКБ⁶ в электронном блоке управления. Для данной процедуры необходим сервисный диагностический инструмент.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

¹START&STOP - «старт-стоп» (англ.яз.) Система, предназначенная для автоматического отключения и пуска двигателя автомобиля, преследующая цели: экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.

²EFB – Enhanced Flooded Battery (англ.яз.) В переводе: усиленная батарея с жидким электролитом. EFB-аккумуляторы создавались специально для системы START&STOP. Жидкий электролит в них есть, но его примерно в три раза меньше, чем в классических свинцово-кислотных батареях.

³AGM – Absorbent Glass Mat (англ.яз.) В переводе:  абсорбирующий мат из стекловолокна. В AGM-аккумуляторах нет привычного жидкого электролита: он абсорбирован, т. е. впитан специальными вставками между пластин.

EN 50342–6⁴ – европейский стандарт, применяется к стартерным батареям с номинальным напряжением 12 В. Батареи, рассматриваемые в рамках данного стандарта, используются в автомобилях с базовой системой START&STOP.

⁵JIS - Japan Industrial Standard (англ.яз.). В переводе: Японский промышленный стандарт.

⁶АКБ – Аккумуляторная батарея

`$site.phones[0].num_title`
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить