ПРЕИМУЩЕСТВА
- Созданы по современным технологиям EFB² и AGM³. Строгое соответствие регламенту EN 50342–6⁴ гарантирует превосходное качество
- Длительный срок службы и увеличенное количество рабочих циклов «разряд/заряд»
- Легкий запуск и быстрая зарядка. За счет улучшения показателей приема зарядного тока время заряда аккумулятора сведено к минимуму
- Обладают повышенной емкостью и хорошим током даже при холодном запуске. Гарантированный запуск двигателя даже в самых суровых климатических условиях
- Ручки для переноски во всех моделях
- Надежная защита от коррозии
- Европейское производство в сотрудничестве с мировыми лидерами
ОПИСАНИЕ
Аккумуляторные батареи Eurorepar™ с жидким электролитом 12V разработаны с учётом количества потребителей электроэнергии в современном автомобиле: ассортимент включает 32 модели c несколькими вариантами мощности и ёмкости банок аккумуляторов. Подходит для установки на автомобили европейских и азиатских производителей. Соответствует стандартам JIS⁵.
В линейке Eurorepar™ представлены АКБ⁶ с двумя современными технологиями:
- EFB² – подходит для всех автомобилей, в том числе и без системы Star&Stop¹.
- AGM³ – батареи большей мощности с быстрым циклом заряда. Восполняют свою емкость даже при недолгих городских поездках, способны выдерживать в 3 раза больше циклов разряд/заряд, чем обычная батарея. Данные батареи менее подвержены сульфитации и не так чувствительны к глубоким разрядам. АКБ⁶ с технологией AGM³ используются в автомобилях с системой Start & Stop¹ – как в гибридных моделях, так и с классическим двигателем внутреннего сгорания.
РЕКОМЕНДАЦИИ
В среднем срок службы аккумуляторной батареи составляет 4 года. Выполнить замену необходимо при появлении первых признаков выхода из строя:
- При замене аккумулятора AGM³ необходимо выбирать АКБ⁶ с этой же технологией
- При замене аккумулятор EFB² допускается использовать EFB² или AGM³
- Если бортовой компьютер сообщает о низком заряде АКБ⁶ и система Start&Stop¹ деактивировалась
- Не следует устанавливать обычные свинцово-кислотные АКБ⁶ ввиду их короткого срока эксплуатации
- Для правильной работы генератора после замены аккумуляторной батареи необходимо прописать параметры новой АКБ⁶ в электронном блоке управления. Для данной процедуры необходим сервисный диагностический инструмент.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
¹START&STOP - «старт-стоп» (англ.яз.) Система, предназначенная для автоматического отключения и пуска двигателя автомобиля, преследующая цели: экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.
²EFB – Enhanced Flooded Battery (англ.яз.) В переводе: усиленная батарея с жидким электролитом. EFB-аккумуляторы создавались специально для системы START&STOP. Жидкий электролит в них есть, но его примерно в три раза меньше, чем в классических свинцово-кислотных батареях.
³AGM – Absorbent Glass Mat (англ.яз.) В переводе: абсорбирующий мат из стекловолокна. В AGM-аккумуляторах нет привычного жидкого электролита: он абсорбирован, т. е. впитан специальными вставками между пластин.
EN 50342–6⁴ – европейский стандарт, применяется к стартерным батареям с номинальным напряжением 12 В. Батареи, рассматриваемые в рамках данного стандарта, используются в автомобилях с базовой системой START&STOP.
⁵JIS - Japan Industrial Standard (англ.яз.). В переводе: Японский промышленный стандарт.
⁶АКБ – Аккумуляторная батарея