Амортизаторы

      амо

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Широкий ассортимент: доступны 222 артикула для автомобилей различных марок;
  • Комфорт и уверенность без потери контроля при управлении автомобилем на высокой скорости;
  • Стабильная работа в широком температурном диапазоне;
  • Увеличенный срок службы;
  • Прочная упаковка;
  • Руководство по монтажу в комплекте.

 

ОПИСАНИЕ

Eurorepar™ предлагает в своей линейке двухтрубные газовые амортизаторы, которые имеют преимущества по сравнению с гидравлическими амортизаторами, а именно:

  • обеспечивают жесткость подвески, давая большую уверенность при управлении автомобилем на высокой скорости, чем масляные аналоги;
  • улучшают управляемость автомобиля;
  • улучшают сцепление с дорогой;
  • сокращают тормозной путь;
  • газ не так чувствителен к экстремальным температурам. В зимние холода автомобиль не потеряет своих амортизирующих свойств, если на нем установлены газовые амортизаторы, а в процессе длительных поездок не будет перегреваться;
  • длительность эксплуатации газового амортизатора позволит надолго забыть о необходимости его замены.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

Амортизаторы не просто служат связующим элементом между дорогой и автомобилем, но и обеспечивают безопасность автомобилистов. Неисправные амортизаторы могут стать причиной:

  • Увеличения тормозного пути до 2,5 м при 50 км/ч, что равно длине пешеходного перехода,
  • Потери управляемости при поворотах или резком торможении,
  • Ухудшения сцепления с дорогой,
  • Повышенной усталости водителя.

При износе амортизаторов другие элементы, такие как тормоза, шины и прочие детали подвески, изнашиваются быстрее. Наличие течи масла, следов коррозии или трещин является основанием для повторного прохождения технического контроля.
Замену амортизаторов рекомендуется проводить каждые 80 000 км. Износ амортизаторов зачастую происходит незаметно для автовладельца. Тем не менее, на износ амортизаторов могут указывать такие признаки, как:

  • Повышенный шум на неровной дороге;
  • Вибрация рулевого колеса;
  • Сильный крен или потеря сцепления с дорогой при поворотах, чувствительность к боковому ветру;
  • Неравномерный износ шин;
  • Потеря устойчивости автомобиля при торможении.
`$site.phones[0].num_title`
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить