ПРЕИМУЩЕСТВА
- Обеспечивают тормозной системе автомобиля полную герметичность, поскольку не пропускают воздух и жидкость;
- Качество и безопасность, отличное сопротивление давлению;
- Высокая стойкость к воздействию агрессивной среды;
- Совместимость с тормозными жидкостями DOT4²/LHM³;
- Надежность и долгий срок службы тормозных шлангов;
- Материал шлангов способен сохранять гибкость и изоляционные свойства под воздействием как очень высоких, так и очень низких температур.
- Гарантия целостности детали: пластиковая упаковка защищает шланг от повреждений до его установки на автомобиле.
ОПИСАНИЕ
Тормозной шланг представляет собой многослойную армированную конструкцию, в которой под давлением циркулирует тормозная жидкость. Соединители тормозного шланга изготовлены из обработанной стали для защиты от коррозии.
Материал тормозного шланга обеспечивает:
- Необходимую гибкость;
- Передачу тормозной силы с минимальными потерями;
- Отличную устойчивость к динамическим смещениям;
- Высокую термостойкость;
- Сокращение хода педали тормоза благодаря армированным шлангам, а также увеличение эффективности тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.
Успешные комплексные испытания прочности при растяжении, на герметичность, прочность скреплений и колец, термостойкость при -45 °C и испытания солевым распылением гарантируют высокое качество тормозных шлангов Eurorepar™.
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Тормозные шланги необходимо проверять при каждой замене масла в двигателе или в ходе технического обслуживания, чтобы исключить утечку тормозной жидкости и снижение эффективности торможения;
- При появлении трещин, вздутий или протечек на шлангах важно немедленно их заменить в целях безопасности;
- Диагностическая карта и технический осмотр: поврежденные тормозные шланги являются основанием для направления на прохождения повторного технического осмотра. При этом замену тормозных шлангов можно произвести заблаговременно, в ходе профилактического осмотра или предварительного технического осмотра.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
¹SAE – Society of Automotive Engineers (англ.яз.). В переводе - Ассоциация Автомобильных Инженеров США.
SAE J1401 – стандарт, который определяет эксплуатационные испытания и требования к гидравлическим тормозным шлангам в сборе, используемым в гидравлической тормозной системе дорожного транспортного средства.
²DOT - Department of Transportation (англ.яз.). В переводе– Департамент Транспорта США. Стандарт DOT регламентирует основные характеристики тормозной жидкости. Class (англ.яз.) – класс.
³LHM - Liquid Hydraulic Mineral (франц. яз.). В переводе - Минеральная гидравлическая жидкость для гидравлических и тормозных систем легковых и малотоннажных грузовых автомобилей.