Тормозные шланги

    тш

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обеспечивают тормозной системе автомобиля полную герметичность, поскольку не пропускают воздух и жидкость;
  • Качество и безопасность, отличное сопротивление давлению;
  • Высокая стойкость к воздействию агрессивной среды;
  • Совместимость с тормозными жидкостями DOT4²/LHM³;
  • Надежность и долгий срок службы тормозных шлангов;
  • Материал шлангов способен сохранять гибкость и изоляционные свойства под воздействием как очень высоких, так и очень низких температур.
  • Гарантия целостности детали: пластиковая упаковка защищает шланг от повреждений до его установки на автомобиле.

 

ОПИСАНИЕ

Тормозной шланг представляет собой многослойную армированную конструкцию, в которой под давлением циркулирует тормозная жидкость. Соединители тормозного шланга изготовлены из обработанной стали для защиты от коррозии.

Материал тормозного шланга обеспечивает:

  • Необходимую гибкость;
  • Передачу тормозной силы с минимальными потерями;
  • Отличную устойчивость к динамическим смещениям;
  • Высокую термостойкость;
  • Сокращение хода педали тормоза благодаря армированным шлангам, а также увеличение эффективности тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.

Успешные комплексные испытания прочности при растяжении, на герметичность, прочность скреплений и колец, термостойкость при -45 °C и испытания солевым распылением гарантируют высокое качество тормозных шлангов Eurorepar™.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Тормозные шланги необходимо проверять при каждой замене масла в двигателе или в ходе технического обслуживания, чтобы исключить утечку тормозной жидкости и снижение эффективности торможения;
  • При появлении трещин, вздутий или протечек на шлангах важно немедленно их заменить в целях безопасности;
  • Диагностическая карта и технический осмотр: поврежденные тормозные шланги являются основанием для направления на прохождения повторного технического осмотра. При этом замену тормозных шлангов можно произвести заблаговременно, в ходе профилактического осмотра или предварительного технического осмотра.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

¹SAE – Society of Automotive Engineers (англ.яз.). В переводе - Ассоциация Автомобильных Инженеров США.
SAE J1401 – стандарт, который определяет эксплуатационные испытания и требования к гидравлическим тормозным шлангам в сборе, используемым в гидравлической тормозной системе дорожного транспортного средства.

²DOT - Department of Transportation (англ.яз.). В переводе– Департамент Транспорта США. Стандарт DOT регламентирует основные характеристики тормозной жидкости.  Class (англ.яз.) – класс.

³LHM - Liquid Hydraulic Mineral (франц. яз.). В переводе - Минеральная гидравлическая жидкость для гидравлических и тормозных систем легковых и малотоннажных грузовых автомобилей.

  
`$site.phones[0].num_title`
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить